Владелец сети компьютерного центра решил запустить таргетированную рекламу именно для одного из точек находящийся в городе Алматы на Арбате. И обратился к нам с просьбой, чтобы мы исправили ошибки прошлого их таргетолога, для того чтобы выйти на новый уровень в плане продаж
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР

КРЕАТИВЫ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Подробная
Пол: мужчины и женщины могут посещать компьютерные клубы, но чаще всего это мужчины.
Возраст: возраст посетителей компьютерных клубов может варьироваться от 15 лет и старше. Однако, большинство посетителей находятся в возрастной группе от 18 до 35 лет.
Интересы: посетители компьютерных клубов обычно интересуются компьютерными играми, социальными сетями, общением в онлайне, работой с различными программами и технологиями, а также просмотром видео и музыки в Интернете.
Страхи: посетители компьютерных клубов могут беспокоиться о безопасности своих персональных данных и уязвимости своих устройств к кибератакам. Они также могут опасаться зависимости от компьютерных игр и социальных сетей.
Общая картинка
Школьник • до 14 лет • ~17% • Стоимость / Локация
› Подросток • от 15 до 18 лет • ~37% • Стоимость / Оборудование
› Студент • от 19 до 25 лет • ~32% • Атмосфера / Оборудование
› Девушка • от 16 до 25 лет • ~5% • Атмосфера / Оборудование
› Взрослый • старше 25 лет • ~9% • Атмосфера / Локация
СТАТИСТИКА

ИТОГИ
В пакете “Стандарт” мы сделали 448.000 тенге
В пакете “Vip” мы сделали 576.000 тенге
В сумме 1.024.000 тенге
Потратив при этом всего-лишь 90.000 тенге на таргет
Уточню что это результаты только для одной точки
Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании