МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
На этот раз обратилась женщина у которой уже свой бизнес, а именно продавала мягкую мебель, проблема стояла в том, чтобы привлечь целевую аудиторию и тем самым пробить потолок в продаж
КРЕАТИВЫ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Общая картинка
- Пол: покупатели мебели могут быть как мужчины, так и женщины, но часто женщины проявляют больший интерес к мебели, особенно к предметам декора и аксессуарам.
- Возраст: покупатели мебели могут быть разных возрастов, но чаще всего это люди в возрасте от 25 до 55 лет, которые имеют постоянный доход и интересуются улучшением своего дома или квартиры.
- Интересы: покупатели мебели могут иметь разные интересы, но часто это люди, которые хотят создать уютную и комфортную обстановку в своем доме, придать ему свой стиль и индивидуальность.
- Страхи: некоторые покупатели мебели могут испытывать страх перед покупкой, например, опасения, что они сделают неправильный выбор или потратят слишком много денег на мебель. Также многие могут бояться того, что мебель не будет соответствовать их ожиданиям или что ее сложно будет собрать и установить.
Дополнительное
Больше всего за мебелью обращаются женщины 25-34года, из интересов бизнес, туризм, недвижимость, кулинария, им важно чтобы цена мебели была ниже чем на других сайтах, но качество никак не уступало
СТАТИСТИКА

ИТОГИ
Владелец интернет-магазина по продаже довольна ведь теперь продажи идут, и за месяц нашего сотрудничества она смогла заработать 2.600.000 тенге потратив при этом на таргетированную рекламу 50.000 тенге
Забронируйте прямо сейчас бесплатный разбор вашего бизнеса, где вы сможете увидеть точки роста компании